LMA FASHION SCHOOL

success story
Maria Kovalets,
FASHION SCHOOL’s graduate

If you want to be a star, first of all, you have to desire it.

tel.:
+7 999 249-27-63

Take part in stars’ creation!

success story
Vasilisa Nikiforovskaya,
FASHION SCHOOL’s graduate
success story
Violetta Nikolaeva,
FASHION SCHOOL’s graduate

LMA Fashion School has its roots in TV show «Fashion School» - partnership project of LMA and MTV channel

After the project has been finished, Fashion School became a part of LMA . Every month school welcomes new students who wishes to become a part of beauty world.

Learning modelling skills helps students to create a base for future development

Our students took part in a number of fashion shows of leading world brands, became faces of advertising campaigns and appeared on covers of famous magazines

The main resources of model agency are the models, who growing up here! Before they become stars of catwalks, start to shoot in ads and appear on magazines’ covers, they get professional knowledges and skills in LMA FAshion School

«I haven’t seen how the stars have been born, I created them!»
«If you won’t believe in yourself and your beauty, you won’t be really beautiful»

Professional school of models LMA FASHION SCHOOL is a staff of the most fashionable young professors, who will work with you according author’s methodics, which was developed specially for LMA FASHION SCHOOL.

In a program there is a number of disciplines, without them it is impossible to become successful and famous model. But the base of the program is an individual approach to each student. The eyes of our professors can see the future star in you!

Fashion is changing in leaps and bounds, that’s why our professors: models, stylists, make-up artists, photographers, choreographers and other specialists work in fashion and go with the times

success story
Vlasenko Yulia,
FASHION SCHOOL’s graduate

Teacher:

Olga Libets

Defile

One of the basic professional model skills is to know how to move properly.
  • professional step
  • slight walking (catwalk)
  • assurance in high heel walking

Teacher:

Alexey Osipchuk,
Yulia Hudoznikova

Beauty

Since 2010 Alexey and Yulia are co-work with LMA. Participant of LMA Production project, that makes all the main fashion-events and photoshoots in St-Petersburg.
  • proper care of themselves
  • clean skeen
  • healthy and beautiful hair

Teacher:

Maya Popova

Body language

Professor of modern class in Vaganova Ballet Academy.
Understanding of body language and dancing.
  • body’s control
  • self-confidence on a dance floor
  • learning how to be in shape

Teacher:

Anastasia Zisser

BEAUTY (visage)

Make-up artist, who took part in dozen catwalks and shows. Anastasia is known for her successful work with the best Russian designers. Anastasia’s portfolio consists of works with Fashion weeks such as Defile on Neva and Admiraltejskaya Igla.

Teacher:

Gosha Kartsev

Style / Pro photo

One of the top stylists in St-Petersburg.
Skills of how to look bright and dress stylish, present yourself to different audience in any time.
  • combination of incongruous
  • creation of bright looks
  • awareness of the latest fashion trends

Teacher:

Oleg Romanenkov

Fashion food

One of the basic professional model skills is to know how to move properly.
  • Beauty without health’s damage
  • Innovation of modern nutritional science
  • right choice of products

Teachers

Defile

Teacher:
Olga Libets

Top-model of LMA agency.

Catwalks of designers: Matthew, Williamson, Sonya Rykiel, Nina Ricci.

One of the basic professional model skills is to know how to move properly.

  • professional step
  • slight walking (catwalk)
  • assurance in high heel walking

Beaty

Teacher:
Alexey Osipchuk,
Yulia Hudoznikova

Total champion of Europe in hairdressing art, stylist of the biggest hairdressing holding in the world that includes such brands as Wella and Londa. Alexey takes part in all the events of St-Peterburg’s Fashion industry

Since 2010 Alexey and Yulia are co-work with LMA. Participant of LMA Production project, that makes all the main fashion-events and photoshoots in St-Petersburg

  • proper care of themselves
  • clean skeen
  • healthy and beautiful hair

Style

Teacher:
Gosha Kartsev

One of the top stylists in St-Petersburg.

Skills of how to look bright and dress stylish, present yourself to different audience in any time.

  • combination of incongruous
  • creation of bright looks
  • awareness of the latest fashion trends

food Fashion

Teacher:
Oleg Romanenkov

Fitness-instructor in «Fitness’ Planet»

Education: St-Petersburg State Medical University of Ivan Pavlov, class of sport medecine; Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health, St Petersburg

One of the basic professional model skills is to know how to move properly.

  • Beauty without health’s damage
  • Innovation of modern nutritional science
  • right choice of products

BEAUTY (visage)

Teacher:
Anastasia Zisser

Make-up artist, who took part in dozen catwalks and shows. Anastasia is known for her successful work with the best Russian designers. Anastasia’s portfolio consists of works with Fashion weeks such as Defile on Neva and Admiraltejskaya Igla.

Pro photo

Teacher:
Gosha Kartsev

Photographer of LMA agency, top stylist of St-Petersburg

How to behave in front of a camera, look at yourself from the side

  • professional photographer - what’s different?
  • unique and unreplicated images
  • photo is a memory for the rest of life

LMA Fashion School

Maria Kovalets

In February of 2007 on St-Petersburg MTV channel there was a casting for girls who wished to take part in TV partner project of LMA and MTV - «Fashion School». I was just 13 years old and my height was 173 cm - not what was needed. But pulled myself together and dialed a telephone number. I forgot everything that was told via telephone because of my fear and called one more time.

On 3rd of March I was standing in my mother’s shoes in the line among 800 girls to participate in casting in LMA agency. On the second day 150 girls were left and only 10 models were allowed to participate in the project, however, despite the rules, 11 girls were chosen.

My first catwalk was during the project, even though defile class was not finished, moreover I was the one who opened the show of Elena Badmaeva. I was terrified! In the frame of project was a photoshoot for Sobaka.ru magazine. It was long time ago, but I still work in LMA. I don’t regret anything, modelling has become for me the biggest interest in my life and LMA has become my family.

I can directly say that I gerw up in LMA.


I was just 13 years old and my height was 173 cm - not what was needed. But pulled myself together and dialed a telephone number


During the time I was working in LMA I collected a number of contacts and created my own base, that’s why top manager of LMA - Alexander Nagorny offered me to organize photoshoots for models. Since then I produce almost all the photoshoots for LMA, but I’m not going to finish my modelling career. For now I can combine my calasses at the university, modelling and photoshoots’ producing.

People ask me everytime, why for the long years of working in LMA I didn’t go abroad. There were a few reasons: in the beggining I was too young, then it was styding at school and passing exams, then administrative work in LMA and university. Always, there were some reasons, that didn’t allowed me to go away, however I decided to continue my career abroad and I took academic holidays. In December 2012 I’m going to work in Asia for 6 months. Wish me luck, I have so much experience behind my back, but I’m still nervous like during my first casting.

read profile

LMA Fashion School

Vasilisa Nikiforovskaya

Hello! My name is Vasilisa, I’m 19 years old and I work as a model plus size in LMA agency. No one ever told me: «You have a model appearence, go and try yourself in it, you’ll have a success!», other way around, as a rule, I heard something like: «Hm, Vasia, you need to loose weight» or «You are big, probably, you eat a lot, don’t you?». Such statements hurt self-confidence.

Well, my attitude to my appearence was not the best one. All the word attacks have not breaken me. I had an air-vent, that helped me to loose my self-unconfidence - it was a stage, I got used to it in my musical school. However, my studies there were finished and self-unconfidence came back to me, and I got to know with the world of bright photolights.

As Sergey, founder of LMA agency, says, chance manages the world of modelling, so my first photoshoot was a fortuity. Everything went well and the feeling of euphoria covered me to the top of my head. This photoshoot was only for creative needs of photographer, bu I din’t care a lot. I fell in love with this world. After some time, I started to be interested how to develop myself and try to get into the world of fashion and advertisement. I sent my photos to the LMA web-site.


No one ever told me: «You have a model appearence, go and try yourself in it, you’ll have a success!», other way around, as a rule, I heard something like: «Hm, Vasia, you need to loose weight» or «You are big, probably, you eat a lot, don’t you?»


I almost forgot that I did it, when suddenly I got a call and was invited to casting. Oh, how I was nervous, I was waiting for decision that determined my destiny.

I was invited in Fashion School, and I have to notice, that it is not cheap at all, moreover it doesn’t garantee the contract with the agency, but I had to give an answer. I wanted to be a little bit more in this attracting atmosphere of gloss. I said «yes» and agreed with all the conditions.

At that point of time, I understood that i have to work, I have to catch every word of professors and take them ino account, I have to demonstrate myself and my abilities in any case, and do not seat in the corner. All in all, I got that people are eveluated not only during the exam.

On the first day of classes, Dina Krumer - booker of the agency, has noticed me, a wonderful prson, who gave me averything that I needed - self-confidence, especialy it was important because I was surrounded by beautiful girls with the long legs. Thanks to her I came to the finish line.

The prom was unforgettable, I think it was the first event of such type when I was almost crying.

I was waiting for this moment, I dreamed about it when I get a certificate and portfolio. And here it comes, I got a news that agency wants to sign a contract with me. I was excited! And what was then? Afterwards castins, castings, castings, work, photoshoots, catwalks, castings... I was pleased by every second that I spent in front of viewers.

read profile

LMA Fashion School

Violetta Nikolaeva

I have never thought that I will become a model and actually I didn’t like to be photographed. I was always irritated by my thinness and high height. One day, when I came home after school, I switched on MTV channel and saw an advertisement, that was about a casting for Fashion School project.

Immediately I called my mom and asked her to call there. She signed me to casting and told me that I need to have high heel shoes and a short skirt.

I was just 13 years old and loved to communicate only with the boys, so I didn’t have shoes or skirt. I asked my classmate for heels and found a funny violet dress in my wardrobe, I was nervous and I even don’t remember my first meeting in model agency. There were so many girls with different height and weight, a lot of people and cameras. Somebody came to me and said «it’s a secret but don’t worry, you are already in»


Only 11 girls were chosen from Saint-Petersburg, and I was one of them! For two and a half months we tought modelling art. It was too hard for me and I didn’t believe that I can achieve something


I couldn’t believe that only 11 girls were chosen from Saint-Petersburg, and I was one of them! For two and a half months we tought modelling art. It was too hard for me and I didn’t believe that I can achieve something. The hardest class for me was defile and how to move properly. I was like a wood.

A huge thanks to all the specialists of LMA agency, for the knowledge and skills that I learned for those two and a half months. Fashion School Project developed a character in myself, it learned me hot to love myself, how to hide drowbacks and show my best sides

I was going to school and work as a model - it was wonderful to have time for everything!

After the project I was offered to try myself on international model market. My first international contract was with HongKong Model Management agency. In Hong-Kong z worked for three months and got a lot of experience - photoshoots in magazines, participation in fashion weeks.

Now, I’m 20 years old, I combine my studies with my favorite job. I adore photoshoots, catwalks and alll the chaos on the backstage of shows. During my work in LMA agency I took part in Maison Margiela, Bernhard Willhelm, Gaspard Yurkievich, Pinko, Custo Barcelona, HOMO CONSOMMATUS, Leonid Alexeev, Chari, Houida Haute Couture and other shows, I can’t even keep everything in my mind.

read profile

LMA Fashion School

Yulia Vlasenko

Modelling story of my life has started when I was in 9th grade of high school in Severomorsk city. I went to the House of Art for children and teenagers in theatre of fashion «Exclusive».

I learned such disciplines as defile, make-up, sense of rhythm, sewing, every spring we took part in a competition “Namodnenie”, where we created a real Fashion Show. Since then I got a thought about becoming a model for the first time. I’ve started to work as a model when I was 18 years old and was studying in St-Petersburg.

From the beginning LMA agency was for me a dream, but all the dreams come true.

After my graduation from the Fashion School I did my first season in St-Petersburg. It was the first victory on my career path. Quantity and level of work was growing gradually, afterwards I worked in Moscow, but I didn’t get any offers from abroad.

I’m very sensitive and intuitive person to myself and to others. The feeling that I have to move forward, go to another step pushed me to the TMPR casting. And I didn’t make a mistake.


Reality show was a next step with some tests and environment of another level. This project was a great experience for me


Reality show was a next step with some tests and environment of another level. This project was a great experience for me. During some photoshoots I had to change myself inside of me and it is the hardest thing for every person. To be honest, I didn’t get rid of all my freights and complexes, but the main thing is that I started the process of work with the feelings inside of me. That was my second victory for myself.

After all of the tests, realizing some things and holidays, I started a new rise to the international hills of model business that I dreamed about. I was in Indonesia for 4 months and now Im in Thailand.

I live my life, do my favorite job, sports, dancing, eat only healthy food, develop myself and give happiness and motivate other people. I do not plan anything and do not expect any results, a desire of something will not drive me to my dream, that what I know for sure. I try to do my best for sure and I expect something, but the main thing I’m not attached to concrete result, because I know that money, contracts, success and love will come just in time, when I’ll deserve it. When will it be? I decide!

That’s the story for now, I wish happiness, health and love!

read profile

история успеха
Марии Ковалец,
выпускник MODEL SCHOOL

Чтобы стать звездой нужно, прежде всего, желать этого.

телефон:
+7 999 249-27-63

Прими участие в рождении звезд!

история успеха
Василисы Никифоровской,
выпускник MODEL SCHOOL
история успеха
Виолетты Николаевой,
выпускник MODEL SCHOOL

Школа моделей «Model School LMA» выросла из телевизионного шоу «Fashion School» — совместного проекта LMA и телеканала MTV.

После завершения проекта «Fashion School» стала частью LMA. Школа каждый месяц набирает группы для обучения всех желающих приобщиться к миру красоты.

Обучение навыкам модельного мастерства помогает ученикам заложить необходимую базу для дальнейшего развития.

Наши ученики участвовали в показах множества ведущих мировых марок, становились лицами рекламных кампаний и появлялись на обложках известнейших журналов.

Главные ресурсы модельного агентства – модели, вырастают именно здесь! Прежде, чем стать звездами подиума, блистать на обложках журналов и сниматься в рекламе, модели получают первые профессиональные знания и навыки в MODEL SCHOOL LMA.

Сергей Луковский, основатель LMA: «Я не видел, как рождаются звезды, я сам их создавал!» «Если ты сам не поверишь в себя, в свою красоту, ты не будешь по-настоящему красив».

Профессиональная школа моделей MODEL SCHOOL LMA - это штат самых модных молодых преподавателей, которые будут работать с тобой по специально разработанным для MODEL SCHOOL LMA авторским методикам.

В программе - целый ряд необходимых дисциплин, без знания которых невозможно стать успешным и знаменитым. Но основу, все-таки, составляет индивидуальный подход. Меткий глаз наших преподавателей способен именно в тебе разглядеть будущую звезду!

Мода меняется стремительно, поэтому все наши преподаватели: модели, стилисты, визажисты, фотографы, хореографы и другие смежные специалисты - активно работающие и действующие сегодня люди, которые идут в ногу со временем и модой.

история успеха
Юлии Власенко,
выпускник MODEL SCHOOL

Каждые 2 месяца Model School LMA выпускает учеников, получивших бесценный опыт и готовых строить профессиональную модельную карьеру.

Среди выпускников Model School LMA главные топ-модели России (Катя Рябинкина, Василиса Павлова, Ника Коул, Артур Данияров и многие другие), лица Vogue, Elle, Ralph Lauren, Interview Magazine, GQ, Prada, Dolce & Gabbana, Christian Dior, Jil Sander, Calvin Klein, See by Chloe и др.

Defile

Преподаватель:
Ольга Либец

Умение правильно и красиво двигаться является одним из базовых профессиональных навыков модели.

  • профессиональный шаг
  • легкость походки
  • уверенность походки на каблуках

Beauty

Преподаватель:
Алексей Осипчук

С 2010 года сотрудничает с LMA. Участник проекта LMA Production , который занимается важнейшими fashion-мероприятиями и съемками в Петербурге.

  • правильный уход за собой
  • чистая кожа
  • здоровые, красивые волосы

Pro Photo

Преподаватель:
Любовь Улаева

Штатный фотограф LMA. Публикуется в таких журналах, как CosCos, Fashion Collection, Dolores. Постоянно сотрудничает с компанией PMI.

  • Модель – это образ жизни
  • Свобода в кадре
  • Умение чувствовать своё тело

Body language

Преподаватель:
Сергей Дудников

Умение понимать язык своего тела и танцевать.

  • контроль над своим телом
  • уверенность на танцполе
  • умение всегда быть в форме

Преподаватель — один из ведущих танцоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современной хореографии.

Fashion food

Преподаватель:
Азат Латыпов

Основы диетологии, правильного питания. Умение поддерживать идеальную форму без вреда для здоровья.

  • красота без ущерба для здоровья
  • новинки современной диетологии
  • грамотный выбор продуктов

Style

Преподаватель:
Саша Мельникова

Умение выглядеть ярко, стильно одеваться, представлять себя любой аудитории в любой ситуации.

  • сочетание несочетаемого
  • создание ярких образов
  • знание последних модных трендов

Acting Class

Преподаватель:
Антон Забелин

В 2007 году закончил СПГАТИ по специальности «режиссер музыкального театра».

  • Сценическое движение
  • Сценическая речь

BEAUTY (визаж)

Преподаватель:
Наталья Шалыгина

Визажист-стилист. Принимала участие в десятках модных показов и шоу. Известна своей успешной работой с лучшими российскими дизайнерами. В портфолио Анастасии - beauty-поддержка таких мероприятий, как "Дефиле на Неве" и "Адмиралтейская игла".

Training

Преподаватель:
Ольга Либец

Тренер с 9-ти летним стажем, специализируется на коммуникативных тренингах

  • Искусство публичного выступления
  • Самопрезентация

Преподаватели

Defile

Преподаватель:
Ольга Либец

Топ-модель агентства LMA.

Показы дизайнеров: Matthew, Williamson, Sonya Rykiel, Nina Ricci.

Умение правильно и красиво двигаться является одним из базовых профессиональных навыков модели.

  • профессиональный шаг
  • легкость походки
  • уверенность походки на каблуках

Beauty

Преподаватель:
Алексей Осипчук

Абсолютный чемпион Европы по парикмахерскому искусству, стилист крупнейшего парикмахерского холдинга в мире, в состав которого входят такие компании как «Wella» и «Londa». Принимает активное участие во всех мероприятиях fashion-индустрии Санкт-Петербурга.

С 2010 года сотрудничает с LMA. Участник проекта LMA Production, который занимается важнейшими fashion-мероприятиями и съемками в Петербурге.

  • Правильный уход за собой
  • Чистая кожа
  • Здоровые, красивые волосы

Style

Преподаватель:
Саша Мельникова

Независимый стилист.

Закончила Fashion Academy LMA 2 года назад.

Находится в тесном сотрудничестве с самыми известными стилистами, фотографами, журналами города. Имеет большой опыт съёмок с топовыми дизайнерами и моделями, на разных fashion проектах. Сотрудничает с Andy Fiord Fashion Advertising Group, LMA.

  • Создание ярких образов
  • Изучение последних модных трендов
  • Прогнозирование модных тенденций

food Fashion

Преподаватель:
Азат Латыпов

Диетолог-практик с большим стажем. Профессиональный лектор. Автор курса "Фигурное питание", включающего в себя новейшие разработки в области диетологии, фитнеса, психологии и коучинга. Основатель собственной сети "Клубов здорового образа жизни" Директор департамента медицины в центре спортивной медицины Олимпийского комплекса Medix в Тель-Авиве.

  • Красота без ущерба для здоровья
  • Новинки современной диетологии
  • Грамотный выбор продуктов

визаж Beauty

Преподаватель:
Наталья Шалыгина

Стилист-имиджмейкер, визажист-стилист, парикмахер.

Постоянно работает с такими журналами, как Собака.ру, TimeOut, Empire, Империал Трансаэро, modorama, 12.24 и др.

Принимала участие в создании lookbook для Cat's production, Osome2some и др. Принимаю участие для съемок каталога Сайта Boutique.ru,TopBrands и Conceptclub. Работала на эксклюзивном показе Bernhard Willhelm в рамках Aurora Fashion Week. Сотрудничает с компанией eligent design boutique в качестве креативного стилиста.

Pro photo

Преподаватель:
Любовь Улаева

Штатный фотограф LMA. Публикуется в таких журналах, как CosCos, Fashion Collection, Dolores. Постоянно сотрудничает с компанией PMI.

  • Модель – это образ жизни
  • Свобода в кадре
  • Умение чувствовать своё тело

Body Language

Преподаватель:
Сергей Дудников

Один из ведущих танцоров Санкт-Петербурга и Ленинградской области по современной хореографии.

Высококвалифицированный педагог в области культуры и искусства.

Владеет 12 стилями хореографии, в том числе и классики.

Acting Class

Преподаватель:
Антон Забелин

В 2007 году закончил СПГАТИ по специальности «режиссер музыкального театра».

Окончил Школу-студию при петербургском Мюзик-холле, исполнял главные роли в спектаклях Мюзик-Холла, Театрального центра на Коломенской, имеет несколько самостоятельных режиссёрских работ. С 2000 года снимался в кино.

  • Сценическое движение
  • Сценическая речь

Training

Преподаватель:
Ольга Либец

Тренер с 9-ти летним стажем, специализируется на коммуникативных тренингах и тренингах личной эффективности. Автор оригинального курса самопознания и самосовершенствования в школе моделей крупнейшего модельного агентства LMA.

  • Искусство публичного выступления
  • Самопрезентация

Model School LMA

Мария Ковалец

В феврале далекого 2007 года на петербургском канале MTV был объявлен кастинг для девушек, желающих принять участие в телевизионном совместном проекте LMA и MTV – «Fashion School». Мне тогда было всего 13 лет, и рост мой был 173см - совсем не то, что требовалось. Но я собралась с духом и позвонила. От страха забыла все, что мне сказали по телефону, и позвонила еще раз.

Третьего марта я уже стояла на кастинге в агентстве LMA в маминых туфлях среди восьмисот других претенден­ток. Во второй день кастинга осталось 150 девушек, из которых должны были выб­рать всего 10 моделей для проекта. Как это часто быва­ет, судейской команде понра­вилось не 10, а 11 девочек. Пришлось взять всех.

Мой первый показ состоялся уже во время проекта, хотя курс по дефиле еще не закончился. При этом я не просто ходила на показе у Елены Бадмаевой, а его открывала. Было очень страшно! Так же в рамках проекта состоялась съемка участниц Fashion School для журнала Собака.ру. Со времен проекта прошло много лет, а я до сих пор работаю в LMA. Ни о чем не жалею, работа модели стала для меня самым большим увлечением в жизни, а агентство - семьей.

Можно сказать, что я в прямом смысле слова выросла в LMA.


Мне тогда было всего 13 лет, и рост мой был 173см - совсем не то, что требовалось. Но я собралась с духом и позвонила.


За время работы у меня накопилась своя контактная база, поэтому директор LMA Александр Нагорный предложил мне заняться организацией фотосессий для моделей. Теперь уже больше года я продюссирую почти все фотосъемки для LMA.

Но карьеру модели я даже не думала бросать. До недавнего времени мне удавалось совмещать сразу три деятельности: учебу на дневном отделении журналистского факультета, моделинг и продюссирование съемок.

Меня часто спрашивали, почему за все годы работы в LMA я ни разу не уехала за границу. Было несколько причин: сначала - юный возраст, потом - учеба в школе и экзамены, потом - административная работа в LMA и университет. Всегда были какие- то обстоятельства, которые не давали мне уехать, но сейчас я твердо решила продолжить свою карьеру за рубежом и взяла академический отпуск. В декабре 2012 г. я улетаю работать в Азию почти на полгода. Пожелайте мне удачи, столько опыта за плечами, а я все равно нервничаю, как на том кастинге в далеком 2007-ом.

смотреть профиль

Model School LMA

Василиса Никифоровская

Здравствуйте! Меня зовут Василиса, мне 19 лет и я работаю моделью размера плюс в модельном агентстве LMA.  Мне никто никогда не говорил: «У тебя модельная внешность иди попробуй себя, скорее всего ты добьешься успеха», наоборот, как правило, я слышала что-то на подобие « Хм, Вася, тебе надо похудеть» или « Ты крупная, наверное, кушаешь много?» Такие заявления, мягко сказать, бьют по самооценке. В общем, мое отношение к своей внешности оставляло желать лучшего.

Все эти нападки в мою сторону не сломали меня. У меня была отдушина, где вся моя неуверенность в себе пропадала, это сцена, меня приучили к ней в музыкальной школе. Но в один прекрасный момент обучение там подошло к концу, и моя неуверенность снова вернулась ко мне. 

Тогда - то, я и познакомилась с миром ярких фотовспышек. Как говорит Сергей Луковский основатель LMA - в этой вселенной всем заправляет случайность, вот и моя первая съемка произошла случайно. Все прошло просто на ура, и чувство эйфории накрыло меня с головой. Конечно, этот процесс был исключительно ради удовлетворения творческих потребностей фотографа, но мне было все равно. Я полюбила этот мир всем сердцем. Через какое-то время, мне стало интересно развиваться и может быть попробовать пробиться туда, в мир моды и рекламы. Я отправила свои фотографии на сайт LMA.


Мне никто никогда не говорил: «У тебя модельная внешность иди попробуй себя, скорее всего ты добьешься успеха», наоборот, как правило, я слышала что-то на подобие «Хм, Вася, тебе надо похудеть» или «Ты крупная, наверное, кушаешь много?»


Я успела забыть, что сделала это, как вдруг раздался звонок, и меня пригласили на кастинг. О, как я волновалась, как я ждала этого решающего момента, определяющего мою дальнейшую судьбу.

Кастинг сразу и безоговорочно я не прошла, но меня пригласили в Fashion Sсhool LMA, это недешевое удовольствие надо сказать, не гарантирующее дальнейшее заключение контракта, но нужно было давать ответ. Мне так хотелось побыть еще чуть-чуть в этой чарующей атмосфере глянца и элитарности. И я сказала «ДА», я принимаю все-все условия.

Тогда – то я и поняла, что надо работать, надо ловить каждое слово преподавателей и принимать их советы к сведению, демонстрировать себя и свои возможности при любом удобном случае, а не отсиживаться в углах. В общем, проявлять себя, все время, ведь тебя оценивают не только на экзамене.

В первый день занятий, меня заметила букер агентства Дина Крумер, чудеснейший человек, давший мне то, чего мне очень не хватало – уверенность, еще бы, вокруг сотни длинноногих красивых девушек, невольно начнешь думать, что ты маленькая толстая тумбочка. Спасибо ей, ведь благодаря её помощи, я дошла до конца. 

Незабываемым стал выпускной вечер, наверное, единственное мероприятие такого типа, во время которого я чуть не зарыдала. Я так ждала этого, я грезила моментом, когда мне выдадут сертификат и портфолио. И вот он, тот момент, когда все решится. Мне выдают портфолио, поздравляют с завершением курса и сообщают, что подпишут со мной контракт. Я была в восторге!  

А что потом? Потом кастинги, кастинги, кастинги, работа, съемки, показы, кастинги.. И все тоже наслаждение каждым моментом, проведенным перед зрителем, будь он заказчиком или фотографом.

смотреть профиль

Model School LMA

Виолетта Николаева

Я никогда не думала, что стану моделью и не особо любила фотографироваться. Меня всегда раздражала собственная худоба, нелепость движений и высокий рост. Как то раз, придя после школы домой, я включила канал MTV и увидела рекламу, в которой говорилось про какой то кастинг на проект Fashion School.

Я немедля позвонила маме и попросила ее узнать, что это за проект. Через некоторое время она перезвонила и сказала, что записала меня на кастинг, и что с собой нужно иметь туфли на каблуке и короткую юбку.

Мне было всего 13 лет, я любила играть с мальчишками и лазать по деревьям, и естественно ни туфель, ни юбки у меня не оказалось. Туфли пришлось просить у одноклассницы, а смешное фиолетовое полосатое платье, оказалось у меня в гардеробе. Я очень нервничала и практически ничего не помню со своей первой встречи в модельном агентстве. Такое невероятное количество девушек, разного роста и весовой категории, их оценивающие взгляды, много людей и камеры. Видимо, заметив мою растерянность, ко мне подошли и сказали по "секрету" чтоб я не переживала и что меня уже взяли.


Со всего Петербурга и области отобрали всего 11 девушек! И я вошла в их число. На протяжении двух с половиной месяцев нас учили модельному мастерству. Мне это казалось очень сложным и я все никак не могла поверить, что из меня что то получится .


Я не поверила! Со всего Петербурга и области отобрали всего 11 девушек! И я вошла в их число. На протяжении двух с половиной месяцев нас учили модельному мастерству. Мне это казалось очень сложным и я все никак не могла поверить, что из меня что то получится . Особенно не давалось мне дефиле и умение красиво двигаться. Да что уж скрывать, я вообще была "деревянной".

Огромное спасибо всем специалистам агентства LMA, за те знания и умения, которые нам прививали в течение 2.5 месяцев. Проект Fashion School действительно воспитал во мне характер, научил любить себя, уметь скрывать недостатки и показывать достоинства. Я училась в школе и работала моделью - чудесно было все успевать!

После проекта мне предложили попробовать свои силы на международном рынке. Мой первый зарубежный контракт был с Гонконгским агентством Model Management . В Гонконге я проработала 3 месяца, и так же получила много опыта –съемки для журналов, участие в fashion week.

Сейчас мне 20 лет, я все так же с удовольствием пытаюсь совмещать учебу с любимой работой. Обожаю съемки, показы и всю эту суету на бэкстейдже. За время работы в LMA я успела поработать на шоу Maison Martin Margiela, Bernhard Willhelm, Gaspard Yurkievich, Pinko, Custo Barcelona, HOMO CONSOMMATUS, Leonid Alexeev, Chari, Houida Haute Couture и других, всего в голове и не удержишь.

смотреть профиль

Model School LMA

Юлия Власенко

Модельная история моей жизни началась ещё в 9 классе школы, в г. Североморске. Я занималась в «Доме творчества детей и юнешества» в театре моды «Эксклюзив» . Там нас учили походке, пластике, макияжу и шитью, а весной каждого года мы принимали участие в облостном конкурсе «Намоднение», где делали настоящее Fashion Show. Вот с того времени я впервые задумалась о том, чтобы стать моделью. А решила и начала работать в 18 лет на втором курсе университета в Санкт-Петербурге.

В самом начале LMA были для меня агенством мечты, но как говорится, если очень захотеть - можно в космос полететь).

Отучившись в модельной школе, я сделала свой первый сезон в Петербурге! Это была первая победа моём карьерном пути! Количество и уровень работ постепенно росли, после начали появляться и единичные работы в Москве, но заграницей так и не пахло.

По своей природе я очень чувствительный и интуитивный человек, и по отношению к себе, и к окружающим. Именно чёткое чувство, что пора двигаться дальше, переходить на следующую ступень и подтолкнуло меня летом 2011 г. прийти на кастинг ТМПР. И я не ошиблась адресом.


Реалити-шоу было следующей ступенью с испытаниями и окружением другого уровня. Этот проект был для меня самым потрясающим опытом на данный момент мой жизни.


Реалити-шоу было следующей ступенью с испытаниями и окружением другого уровня. Этот проект был для меня самым потрясающим опытом на данный момент мой жизни. Во время съёмок нужно было меняться очень быстро внутри себя, а это самые болезненные изменения для каждого человека. Честно признаюсь, за короткое время съёмок, все комплексы, страхи и тараканы из головы конечно же не убежали. Но что более важно, проект расшевелил их, и процесс избавления от всякой дури начался. Это была вторая победа, но внутреннего, а не внешнего характера.

После пройденных испытаний, осознания многих вещей и отдыха, началось новое восхождение, но теперь уже на те самые заветные горы зарубежного модельного бизнеса. За спиной поездка в Индонезию на 4 месяца, на данный момент, я в Таиланде.

Живу по-полной каждый день своей жизни, занимаюсь любимым делом, спортом, танцами, питаюсь супер здоровой пищей, развиваю себя и дарю счастье и вдохновение окружающим. Не строю планов и не ожидаю конкретного результата, страстное желание чего-то никогда не приведёт к желаемому, в этом я уже убедилась. Естественное, я вкладываю свои силы в действия с намерением получить результат, но, главное, к самому результату я не привязана, так как знаю - деньги, контракты, успех и любовь придут вовремя, тогда, когда я действительного этого заслужу, а когда - это решать не мне.

Вот такая история на сегодняшний день.
Желаю всем счастья, здравомыслия здоровья и любви!

смотреть профиль